Подведены итоги межрайонного этапа Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ 26.02.2018

В январе-феврале более 100 учащихся Школы 1561 приняли участие в Межрайонном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ. Ребята представили свыше 90 работ на фестивале работ начальной школы, конференции 5-7 классов и конкурсе для 8-11 классов. Гуманитарные и естественнонаучные исследования, инженерные решения и дизайнерские произведения, социально значимые проекты и педагогические разработки - все это наши учащиеся разрабатывали в своих командах и представили на МГК. 



Нажмите на заголовок новости, чтобы читать статью целиком.
В январе-феврале более 120 учащихся Школы №1561 приняли участие в Межрайонном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ. Ребята представили почти 90 работ на фестивале работ начальной школы, конференции 5-7 классов и конкурсе для 8-11 классов. 

Гуманитарные и естественнонаучные исследования, инженерные решения и дизайнерские произведения, социально значимые проекты и педагогические разработки - все это наши учащиеся разрабатывали в своих командах и представили на МГК. 

Если в 2017 году наши учащиеся показали высокий уровень в гуманитарном и биомедицинском направлениях, то в этом году призеры и победители есть уже по всем направления конкурса. Особенно радостно видеть среди победителей учащихся старших профильных классов, для которых проектно-исследовательская деятельность является новой формой работы.

Мы поздравляем победителей и призеров всех трех ступеней конкурса и желаем успехов учащимся 8-11 классов, которым теперь предстоит участие в Городском этапе и других значимых городских конференциях. А всех остальных уже через два месяца ждет новый этап - Школьная конференция 2018 года. 

Список тем работ победителей и призеров:

Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ для 8-11 классов

Победители 

Медико-биологическое направление

Комплексное исследование биоценозов Южного Урала 8-10 кл.

Инженерное направление

Автоматическая агроферма с искусственным интеллектом и автосрезом 10 кл.

Гуманитарное направление

Изучение деятельности сестер милосердия во время Крымской войны(1853 - 1856 гг.) 8 кл.

Особенности грамматического рода в говоре села Кага Белорецкого р-на Республики Башкортостан 10 кл.

Экономическое направление

Школьная видеостудия как инструмент корпоративного управления образовательной организацией 8 кл.

Призеры

Научно-технологическое направление

Исследование бензойной кислоты и ее производных, используемых в качестве лекарственных средств 11 кл.

Медико-биологическое направление

Изучение влияния разных типов экранов и досок на утомление глаз

Создание продуцента агматиназы человека в Escherichia coli 9-10 кл.

Инженерное направление

Создание системы автоматического полива растений 10 кл.

Гуманитарное направление

Память моей семьи 8 кл.

Культурный "кладезь" на Лубянке 8 кл.

Место и роль литературы в географии 11 кл.

Конференция основной школы «Юниор 2» 5-7 классы

Победители

«Basic Astronomy 2» - образовательная игра о космосе для детей

Сказание о Мамаевом побоище как факт культуры и источник

Призеры

Выходи во двор - поиграем!

Костюмы звездочек

Костюмы к спектаклю "ГОРДЫЙ МЫШ"

Вторая жизнь ненужных вещей

Городской купец в Древнем Вавилоне: сферы деятельности и социальный статус (по «Законам Хаммурапи»)

Оборона Севастополя в 1941-42гг. в восприятиях очевидца и нашего современника

Особенности выведения Табачного Бражника в домашних условиях

Хорошая книга для подростка - что это такое?

Конференция начальной школы «Старт 2»

Победители

Скворечник - от старины до новизны

Мой разноцветный мир

Мы создаём мультфильм

Окаменелости московского метро

Призеры

В мире современных профессий

Барометр

Как энергию сберечь, поведу сейчас я речь

Мосты - самое доброе изобретение человечества

Умный невидимка или зачем нужен воздух

Утята в беде - нужен домик на воде!

Функциональный пенал своими руками

Дождевой червяк: друг или враг?