Математическая Вертикаль

Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города. Учащиеся классов проекта «Математическая вертикаль» будут учиться применять математические знания в современных профессиях. «Люди, которые будут заниматься математикой как искусством, нужны, но их всегда очень малая доля. А вот в работе нам математика нужна практически всем. И журналистам она нужна, для того чтобы многие вещи понимать гораздо глубже, и нужна любому — это математика не как искусство, а математика для работы, математика для будущей профессии», — отметил на пресс-конференции, посвященной «Математической вертикали», руководитель столичного образования И.И. Калина, который, сам будучи учителем математики, возлагает на эту программу большие надежды. Большое внимание в учебном плане в классах нового проекта уделят не только алгебре и геометрии, но и теории вероятностей и статистике. Обучение будет вестись по специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы. Преподавать в классы придут учителя и студенты московских вузов, прошедшие отбор и специальную подготовку. Ресурсными центрами проекта стали ведущие школы, вузы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства.

Центр педагогического мастерства - «Математическая вертикаль»

Презентация проекта «Математическая вертикаль» - СКАЧАТЬ (формат .ppt)

Экспериментальная, инициированная ДОгМ программа «Математическая вертикаль», по которой с 1 сентября 2018 года в Москве обучаются 300 седьмых классов – это не только качественно иной подход к преподаванию учебных дисциплин «Алгебра» и «Геометрия», дополненных темами, прежде изучавшимися лишь в старших классах. Программа предусматривает прочную связь теории с практикой, скорую реализацию полученных знаний в созидательной деятельности, умение учеников работать в команде и осуществлять проектную деятельность. Для достижения поставленных целей важна не только личность учителя (которая остается ключевым элементом процесса), не только роль школы и взаимопонимание между преподавателями и родителями, не только новые методики, но и союз школы с крупными российскими компаниями, деятельность которых привела их к успехукак на внутреннем, так и на глобальном рынке. Одной из таких компаний является «Лаборатория Касперского», занятая интеллектоемкой деятельностью в области высоких технологий и заинтересованная в подготовке резерва, в постоянном обновлении кадров. Интересы ЛК и ДОгМсовпадают и еще в одной важнейшей точке: компания, как и государственная система полного среднего образования, стремится к тому, чтобы талантливая российская молодежь имела возможность получить элитное образование и престижную, высокооплачиваемую работу в России. «Лаборатория Касперского» подписала соглашение с московской школой 1409 о сотрудничестве в строительстве «Математической вертикали». Эксперты ЛК в профильных классах занимаются профориентацией, читают курс по информационной безопасности, отбирают достойных десятиклассников из инженерного класса для прохождения практики и стажировки в Лаборатории; опираясь на опыт преподавания в школе 1409, создают первое в России учебное пособие, предназначенное для учащихся 7-9 классов всех школ страны. Генеральный директор ЛК Евгений Касперский и исполнительный директор Андрей Тихонов лично курируют этот многообещающий проект.
 

Информация Центра педагогического мастерства:

Опубликован порядок действий для школ, которые участвуют в городском проекте «Математическая вертикаль», после получения результатов диагностической работы:
1. После получения результатов диагностической работы образовательная организация самостоятельно приступает к формированию класса, в котором в 7 классе будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль».
2. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы не может быть установлен ниже 6 баллов.
3. Проходной балл в класс проекта «Математическая вертикаль» по итогам диагностической работы согласовывается с Ресурсным Центром, с которым сотрудничает школа.
4. Формирование списка класса, в котором с 1 сентября 2018 года будет реализовываться городской проект «Математическая вертикаль», должен быть завершен к 31 мая 2018 года.

 


14.04.2019

Уважаемые родители и обучающиеся!

В рамках проекта «Математическая вертикаль» ГАУО ДПО «Центр Педагогического мастерства» (далее ЦПМ) проводит вступительную работу для учащихся 6 классов образовательных организаций Москвы (далее ОУ), которая состоится 20 апреля 2019 г.

Тестирование будет проходить по адресам:
Корпус 1 (ул. Паустовского, д.6, к.2)
Корпус 2 (ул. Паустовского, д.5, к.2)
Корпус 3 (ул. Голубинская, д.23, к.3)

Начало тестирования в 10.30, сбор в 10.00.

На выполнение заданий отводится 90 минут, 10 минут - на организационные вопросы.

Работа выполняется на специальных бланках. Использование микрокалькуляторов и иных технических средств не допускается. Работа содержит 12 заданий, к 7 –ми из которых нужно написать только ответ, а к 5 –ти представить развернутые решения.

Для обучающихся, пропустивших диагностическую работу по уважительной причине (болезни), назначен дополнительный день проведения – 27 мая 2019 года в 12:00 на базе ресурсных центров проекта.

В работе может участвовать любой школьник, обучающийся в 6 классе. С собой иметь тетрадь в клетку и пишущие принадлежности.

В качестве подготовки можно посмотреть материалы ТУТ.

Ждем всех желающих.

подробнее
обновлено: 14.04.2019