Занимаемая должность (должности):
учитель английского языка
Категория
высшая
корпус №2
№2
Фактическое место работы:
корпус №2
Преподаваемые дисциплины:
английский язык
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский городской педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
учитель русского языка и литературы, учитель английского языка
Общий стаж работы:
12 лет
Стаж работы по специальности:
12 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Московский городской педагогический университет. Программа "Учитель английского языка", 2010 г.
- Atlanticside College, Ireland, English language, 30 hours of "English as a second language", 2010
- "Актуальные вопросы преподавания гуманитарных предметов в условиях введения ФГОС в основной школе" Методический центр Юго-Западного окружного управления образования департамента образования города Москвы, учитель английского языка, русского языка и литературы, 2012
- "Управление программами дошкольного дошкольного образования и раннего развития детей через командную подготовку педагогов"
- "Московская высшая школа социальных и экономических наук" при РАНХиГС, Проект программы развития образовательной организации, 2016
- Управление проектами, ГАОУ ВО МГПУ, 2018
- - Подготовка школьников к олимпиадам и экзаменам по английскому языку. Чтение, говорение, аудирование, письмо
НИУ ВШЭ, 2022
Опыт работы:
с 2010 года
O себе:
Грамоты и дипломы:
Статьи:
- Сборник работ молодых ученых-филологов института гуманитарных наук МГПУ / Сост. и отв. ред. А.В. Громова. - М.: МГПУ, 2011. С. 24-29 ЧИТАТЬ
- Текст. Контекст. Интертекст: сборник научных трудов молодых ученых Института гуманитарных наук ГБОУ ВПО МГПУ по итогам международной научной конференции "XIII Виноградовские чтения" (15-17 октября 2013 года) / отв. ред. А.В. Громова. - М.: МГПУ, 2013. С. 222-227 ЧИТАТЬ
- Вестник МГОУ // Серия "Русская филология". 2014, №5. С.110-115 ЧИТАТЬ
- Вестник Московского городского педагогического университета // Серия Филология. Теория языка. Языковое образование. М.: 2015, №4, С 71-77 ЧИТАТЬ