Занимаемая должность (должности):
учитель начальных классов
Категория
высшая
Фактическое место работы:
корпус №4
Преподаваемые дисциплины:
согласно образовательной программе начальной школы
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский Педагогический Государственный Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
факультет педагогики и психологии, специальность "педагог-психолог"
Общий стаж работы:
15
Стаж работы по специальности:
15
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020:
- Московский городской педагогический университет, магистратура по направлению подготовки психолого-педагогическое образование, специальность «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик»
- Московский городской педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»
- Московский городской педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Психолог детского коллектива»
2018-2019:
- Курсы повышения квалификации для учителей, работающих по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова (1-2 класс)
2016-2017:
- Тренер-технолог деятельностных образовательных практик по программе «Урок в системно-деятельностном и задачно-проблемном подходах»
- Курсы повышения квалификации для учителей, работающих по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова (3-4 класс)
- Методика преподавания курса "Основы мировых религий" в начальной школе
2014-2015:
- Московский Педагогический Государственный Университет, факультет профессиональной переподготовки, специальность "учитель начальных классов"
O себе:
- «УГ Москва», №50 от 11 декабря 2018 г. «Будьте спокойны, все будет хорошо!»
- «УГ Москва», №41 от 8 октября 2019 г. «Сильный тандем»
- «УГ Москва», №42 от 20 октября 2020 г. «Своя игра»
- «Образовательное событие «Алтайский хлеб», Сборник материалов 2 съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик. 2020. с.96−101
- Оценка учебных достижений учащихся на переходе в основную школу, 2020, Авторский Клуб, 60 с.
- Хахалина О.М., Нежнов П.Г. «Оценка учебных достижений учащихся на переходе в основную школу» В помощь тренеру-технологу (серия) Сборник материалов III съезда тренеров-технологовдеятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2021. – 204 с
- «Организация предметного обучения в начальной школе», научно-педагогический журнал «Учитель Алтая» №1(6) 2021г. С.76-79 -
- Результаты работы проектной группы «Деятельностный подход в обучении» (2020 г.)
Грамоты и дипломы