Хурани Ирина Валерьевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория высшая

корпус №5 №5

Фактическое место работы: корпус №5

Преподаваемые дисциплины: согласно образовательной программе дошкольного образования

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый университет им.Черномырдина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: менеджмент организации

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о профессиональной переподготовке:

«Учитель начальных классов» (1080 часов), Международный социально-гуманитарный институт, 2017 г.

«Воспитатель логопедической группы» (256 часов), МСГИ, 2017 г.

«Московский социально-гуманитарный институт «Дефектология. Логопедия», 2015  г.

«Дефектология. Логопедия» (1080 часов), Московский социально-гуманитарный институт, 2015 г.

«Учитель начальных классов» (1080 часов), Международный социально-гуманитарный институт, 2017 г.

«Воспитатель логопедической группы» (256 часов), МСГИ, 2017 г.

Курсы повышения квалификации:

  • «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» 12 часов «Школа №1103», 2014 г.
  • «Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» 36 часов (МСГИ), 2016 г.
  • «Педагог  дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» 144 часа (МСГИ), 2016 г. 
  • «Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы «Истоки») 72 часа  (МПГУ), 2016 г.
  • «Первая помощь» 16 часов , Российский красный крест, 2016 г.
  • Прохождение  обучения по использованию программно-дидактического комплекса «Логомер» 12 часов (Мерсибо) 2016 г.
  • Прохождение  обучения по использованию программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс (вер.2)» 12 часов
  • (Мерсибо) 2016 г.
  • «Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования», 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «Старший, младший и единственный ребенок, или почему в одной семье дети такие разные», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «Игровой подход к развитию речи детей дошкольного возраста по авторской методике Кац Е.М.», 6 часов, 2018 г.
  • «Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «В поисках ресурсов, или Как пережить сложные времена», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «Квест, или как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач?»,6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
  • «Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта»,6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.
  • «Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2019 год
  • «Педагогические рекомендации по работе с детьми 5–6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста», 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2019 год
  • «Дети раннего возраста в детском саду» (72 часа, 36 часов), Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.
  • «Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении», 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления», 6 часов «Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Раннее формирование гендерной принадлежности у детей», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в       дошкольном образовании», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Будни тьютора в инклюзивной школе: приёмы работы с детьми с ОВЗ», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • « Развитие дошкольников в условиях ДО: создание развивающей образовательной среды», 36 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2020 год
  • «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2021 год
  • «Работа с «трудным» родителем», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2021 год
  • «Дизорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике», 72 часа, "Международный университет экономических и гуманитарных наук" 2021 год
  • «Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей», 36 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2022 год
  • «Нейрологопедия» (170 ч.) Национальная академия дополнительного профессионального образования, 2022 год
  • «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», 72 часа Педагогический университет «Первое сентября» 2022 год
  • Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 часов, Образовательный центр дополнительного профессионального обучения ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора 2022 г.
  • "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", ООО «Высшая школа делового администрирования», 2023 год 72 часа

Опыт работы:

Опыт работы:

Участие в проектах ГБОУ Школы № 1561 

  • Проектная педагогическая группа «Формирование навыков самоопределения ребенка в эмоционально напряженной ситуации»
  • Проектная педагогическая группа "Развитие социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством технологии клубный час"
  • Проектная педагогическая группа «Взаимодействие с родителями дошкольных групп»
  • Читательский клуб
  • Фестиваль педагогических идей

Награды и почетные звания:

Грамота  Департамента образования города Москвы за личные заслуги способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. 2018 год

e-mail: khurani.iv@1561.ru


O себе:

Педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».


Я работаю воспитателем и думаю, что это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. Можно только радоваться тому, что жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и позволяет всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.