Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы
Корпус: №1
Фактическое место работы: Паустовского ул. д. 6 к. 2
Преподаваемые дисциплины: русский язык, стилистический анализ текста, литература, зарубежная литература
Уровень образования: Высшее (бакалавриат)
Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование (учитель русского языка и литературы)
Общий стаж работы: 4
Стаж работы по специальности: 4
e-mail: iodkovskaya.me@1561.ru
O себе:
Еще учась в школе, я сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов. Год спустя я начала вести этот предмет в Maximum Education и абсолютно влюбилась в преподавание русского языка, что заставило меня сменить образовательную траекторию: поступить в РГПУ им. А.И. Герцена на учителя русского языка и литературы. Я продолжала готовить учеников к ЕГЭ, вместе мы приходили к ошеломляющим результатам. Я подготовила к ЕГЭ больше 150 человек, 6 из них получили 98 баллов на экзамене, а один - 100.
Моя глубокая любовь - это русская классическая литература 19-го века, поэтому вполне закономерно, что образование я завершила именно на кафедре русской литературы. Мои кумиры - Пушкин, Достоевский и Чехов.
Я учитель гуманитарного направления и классный руководитель 7-го гуманитарного класса. С коллегами мы создаем условия для того, чтобы все больше ребят реализовывали свой потенциал именно в нашем направлении. Во-первых, потому что это действительно так интересно; а во-вторых, потому что именно это направление год от года становится все более востребованным.
Наше гуманитарное направление выстроено таким образом, чтобы учащиеся получали разностороннее культурное образование: с моим 7 гуманитарным классом мы часто ходим в театр (наш любимый - Малый, историческая сцена), пробуем свои силы в лингвистических и филологических олимпиадах и литературных конкурсах, путешествуем (на 24/25 учебный год запланировано 4 поездки в разные города нашей страны), собираемся всеми классами гуманитарного направления и выбираемся на выставки и в музеи. Это только малая часть нашей культурной программы!
С университетской скамьи меня интересует, как помочь каждому ученику, поэтому в дипломной работе я исследовала пути преодоления учебного отставания и разрабатывала работающие для всех учеников методики. Особенно меня волновали ребята с СДВГ, на эту тему я написала методическую статью. Также меня сильно цепляет тема буллинга, поэтому свою педагогическую цель вижу в создании психологически безопасного учебного пространства для каждого ребенка.
Я преподаю в 5-9 классах и всегда для меня важно одно и то же: самой разглядеть в ученике его личность и помочь (или научить) видеть человека, личность в своих одноклассниках. В каждом человеке видеть человека - вот зачем я здесь!