Занимаемая должность (должности): педагог-психолог, учитель-дефектолог
Категория нет категории
Фактическое место работы: СПС, корпус 8
Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального и дошкольного воспитания
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Международный славянский институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, преподаватель психологии. Учитель-дефектолог
Общий стаж работы: 14
Стаж работы по специальности: 14
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
1. 2024 год – АНО НИИДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации учитель-дефектолог, 620 часов. 2. 2022 год - АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» переподготовка «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», квалификация «Педагог по работе с детьми с РАС» 540 часов. 3. 2021 год – ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» «Основы здорового питания для дошкольников 15 часов. 4. 2015 год – «Московский городской педагогический университет» Арт-терапия в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии 72 часа. 5. 2015 год – «Московский городской педагогический университет» Личностное развитие и гармонизация отношений в семье 36 часов. 6. 2010 год – «Московский городской психолого-педагогический университет» Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении 72 часа.
Опыт работы:
По специальности "психолог" работаю с 2009 года. Начинала свою профессиональную деятельность с детского сада №1345. Более 14 лет работаю педагогом-психологом в данной школе. Принимаю активное участие во всех мероприятиях корпусов, в которых работаю (праздники, проекты, психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса). Веду сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, их родителей, законных представителей и педагогов. Консультирую родителей и педагогов по вопросам развития детей дошкольного возраста. Провожу просветительскую, профилактическую, коррекционную и диагностическую работу со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги).
O себе:
Методическая система учителя, апробированная в профессиональном сообществе:
1. 2020 Семья на карантине: как взаимодействовать и общаться правильно! Рекомендации для родителей
2. 2021 Приемы привлечения и удержания внимания у дошкольников
3. 2022 Тренинг для педагогов по профилактике профессионального выгорания
4. 2023 Формирование навыков социального взаимодействия
5. 2023 Развитие коммуникативных способностей у дошкольников