Камова Наталья Юрьевна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог, учитель-дефектолог

Категория нет категории

Фактическое место работы: СПС, корпус 8

Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального и дошкольного воспитания

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Международный славянский институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, преподаватель психологии. Учитель-дефектолог

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1.     2024 год – АНО НИИДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации учитель-дефектолог, 620 часов.

2.     2022 год - АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» переподготовка «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», квалификация «Педагог по работе с детьми с РАС» 540 часов.

3.     2021 год – ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» «Основы здорового питания для дошкольников 15 часов.

4.     2015 год – «Московский городской педагогический университет» Арт-терапия в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии 72 часа.

5.     2015 год – «Московский городской педагогический университет» Личностное развитие и гармонизация отношений в семье 36 часов.

6.     2010 год – «Московский городской психолого-педагогический университет» Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении 72 часа.

Опыт работы:

По специальности "психолог" работаю с 2009 года. Начинала свою профессиональную деятельность с детского сада №1345. Более 14 лет работаю педагогом-психологом в данной школе. Принимаю активное участие во всех мероприятиях корпусов, в которых работаю (праздники, проекты, психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса). Веду сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, их родителей, законных представителей и педагогов. Консультирую родителей и педагогов по вопросам развития детей дошкольного возраста. Провожу просветительскую, профилактическую, коррекционную и диагностическую работу со всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги). 


O себе:

Методическая система учителя, апробированная в профессиональном сообществе:
1. 2020 Семья на карантине: как взаимодействовать и общаться правильно! Рекомендации для родителей
2. 2021 Приемы привлечения и удержания внимания у дошкольников
3. 2022 Тренинг для педагогов по профилактике профессионального выгорания
4. 2023 Формирование навыков социального взаимодействия
5. 2023 Развитие коммуникативных способностей у дошкольников