Занимаемая должность (должности): учитель математики
Категория высшая
Фактическое место работы: корпус №3
Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия, математика, математический практикум
Уровень образования: высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Семипалатинский педагогический институт им.Н.К.Крупской
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель математики
Общий стаж работы: 46
Стаж работы по специальности: 46
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
""Деятельностный подход к обучению математике в основной школе"", ""Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников"", ""Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС, Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС"",""Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы"",""Повышение научно-теоретической и методической подготовки учителя"",""Математическая статистика и теория вероятностей"", ""Методика работы с одаренными детьми в области математики"", ""Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО"",
«Подготовка организаторов ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», «Подготовка организаторов ППЭ при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве"".
Опыт работы:
Проработала в школе 46 лет учителем математики
Награды и почетные звания:
""Ветеран труда"".
Диплом лауреата ""Гранты Москвы-2002"", Грант H19-259.
Соросовский учитель 1994 г., Грант №16-520.
Дипломант конкурса ""Учитель года-2002""
Дипломант городского конкурса ""Панорама воспитательных систем"" Департамента образования города Москвы в 2011 году.
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ от 13 января 2012 г.№ 3к-н
O себе:
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (формат .pdf)