Занимаемая должность (должности):
воспитатель
Категория
высшая
Фактическое место работы:
Новоясеневский проспект, дом 32, корпус 4
Преподаваемые дисциплины:
согласно образовательной программе дошкольного образования
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский социально-гуманитарный институт; Всероссийский заочный финансово-экономический институт; Московский государственный текстильный университет имени Косыгина
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
воспитатель в дошкольном учреждении, дефектология, логопедия, экономист, инженер
Общий стаж работы:
20
Стаж работы по специальности:
10
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Данные о профессиональной переподготовке:
- «Дефектология. Логопедия», 1080 часов, Московский социально-гуманитарный институт, 2015 г.
- «Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении» «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 256 часов, Московский социально-гуманитарный институт, 2017 г
Курсы повышения квалификации:
- "Реализация ФГОС дошкольного образования в вариативных комплексных образовательных программах (на примере программы "Истоки")". 72 часа "Московский педагогический государственный университет" 2016 г.
- Прохождение обучения по использованию программно-дидактического комплекса «Логомер» 12 часов (Мерсибо) 2016 г.
- Прохождение обучения по использованию программно-дидактического комплекса «Мерсибо плюс» 12 часов (Мерсибо) 2016 г.
- «Игровой подход в преподавании математики для детей дошкольного возраста по авторской методике Кац Е.М.», 9 часов, 2017 г.
- «Игровой подход к развитию речи детей дошкольного возраста по авторской методике Кац Е.М.», 6 часов, 2018 г.
- «Особенности работы ДОО в соответствии с примером ООП ДО «ОткрытиЯ» в условиях реализации ФГОС ДО» 72 часа Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2018 г.
- «Современные особенности дошкольного образования», НОЧУ ВО «МИИУЭП», 2019 г. «Среда как третий педагог», 36 часов, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста», 1 час, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Формирование мотивации здоровья у детей старшего дошкольного возраста», 1 час, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Особенности организации игровой деятельности детей раннего возраста», 1 час, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Система дошкольного образования в России: состояние и перспективы развития», 4 часа, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Инновационная программа «от рождения до школы»: ответы на вопросы», 1 час, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Векторы развития дошкольного образования. Территория инноваций», Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Особенности работы с родителями детей раннего возраста», 1 час, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», 16 часов, Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3», Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Детский сад, семья и школа: совместная подготовка ребёнка к плавному переходу на новую ступень образования», 12 часов, Международная педагогическая академия дошкольного образования, 2021 г.
- «Игровые методы и приёмы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практические рекомендации по использованию в образовательной деятельности», 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Самостоятельность и инициатива в детском саду: как поддерживать развитие и при этом обеспечивать безопасность детей», 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Квест в детском саду и начальной школе: организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников: рекомендации по профилактике и коррекции», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Уроки ораторского мастерства в детском саду. Улучшаем качество речи при помощи игр», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта»,6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Художественный мастер-класс: правополушарное рисование для детей», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
- «Игровые приёмы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста», 6 часов Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приёмы», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Навязчивые привычки у детей: причины и способы преодоления», 6 часов, Педагогический университет «Первое сентября» 2021 г.
- «Кукольный театр и театральное искусство для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября» 2022 г.
- Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 часов, Образовательный центр дополнительного профессионального обучения ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспротребнадзора, 2022 г.
Опыт работы:
Участие в проектах комплекса ГБОУ Школа №1561
- Формирование навыков самоопределения ребенка эмоционально-напряженной ситуации;
- Фонематический слух;
- Взаимодействие с родителями;
- Клубный час;
- Читательский клуб;
- Фестиваль педагогических идей.
Участие с детьми и с родителями
- в Олимпиадах Учи.ру;
- в конкурсах Мосметод;
- в маршрутах выходного дня.
С 2022 года участвую в Городском проекте «Дошкольное пространство без границ»
Награды и почетные звания:
-
Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. 2018 год
-
Благодарственное письмо Московского Педагогического Государственного Университета за участие в организации практики студентов и поддержку инновационных программ подготовки специалистов сферы дошкольного, начального и общего образования.
-
Благодарность ГБОУ Лицей № 1561 за многолетний добросовестный труд, профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2016 год
-
Благодарственное письмо Оргкомитета Фестиваля ГБОУ города Москвы «Школа № 1561» «Созвездие педагогических идей-2021» за трансляцию педагогического опыта и личный вклад в повышение качества образования в дошкольном отделении. 2021 год
-
Благодарственное письмо ГБОУ Школа № 1561 за чуткость и отзывчивость, в сложный период связанный с массовой заболеваемостью, за готовность всегда протянуть руку помощи коллегам, за создание условий воспитания детей несмотря на все трудности, связанные с пандемией короновируса. 2021 год
-
Благодарственное письмо Оргкомитета Фестиваля ГБОУ города Москвы «Школа № 1561» «Созвездие педагогических идей-2022» за трансляцию педагогического опыта и личный вклад в повышение качества образования в дошкольном отделении. 2022 год
-
Благодарность Совета депутатов муниципального округа Ясенево за личные достижения, плодотворный и добросовестный труд, успешное решение актуальных задач в сфере образования на территории муниципального округа Ясенево. 2022 год
e-mail:
totanya@list.ru
O себе:
Педагогическое кредо: «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
Ф. Э. Дзержинский