Занимаемая должность (должности):
учитель начальных классов
Категория
высшая
Корпус:
Корпус №4
Фактическое место работы:
Новоясеневский просп., 38, корп. 2
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, ОРКСЭ
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский педагогический государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Общий стаж работы:
26
Стаж работы по специальности:
26
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- МГППУ. Программа магистратуры по направлению подготовки « Психолого – педагогическое образование». Квалификация: магистр (2021 – 2023гг.)
- "ГАОУ ДПО ЦПМ ""Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе"" 24 часа (2022 г.)
- ГАОУ ДПО ЦПМ ""Особенности выстраивания онлайн - работы педагогов общеобразовательных организаций"" 16 часов (2022 г.)
- МЦКО «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве» 16ч (2022г.)
- ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция» 144 ч (2021 г.)
- МЦКО «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве» 16ч (2021г.)
- МПГУ «Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода» 72 ч (2020 г.)
- АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование» Психолого-педагогические основы образовательной системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в начальной школе» 318 ч (2017 – 2020 гг.)
- МПГУ «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках программы «Индивидуальный проект» в соответствии с требованиями ФГОС» 72 ч (2017 г.)
- АНО ДПО «Учебный центр «Методист» «Психолого-педагогические подходы к современному образовательному процессу в рамках реализации требований ФГОС» 72 ч (2016 г.)
- МИОО «Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы» 144 ч (2009 г.)
- Государственная академия инноваций «Информационные технологии в образовании» 506 ч (2001 г.)
Опыт работы:
ГБОУ Школа № 1580 (№ 639), НОЧУ «СОШ «Феникс», ГБОУ Школа № 1507 (№ 865), ГБОУ Школа №1561
Награды и почетные звания:
Нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" от 13 мая 2021 г.
O себе:
Публикации:
- Прохорова О.Ю. Трудности адаптации младших школьников к переходу на среднюю ступень обучения// Современная наука и образование: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей V Большой студенческой конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – с.215 – 219.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53697054
- Прохорова О.Ю. Пути формирования психологической готовности к переходу в среднее звено у младших школьников, обучающихся по программе развивающего обучения// Современная наука и образование: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей III Международной научно – практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – с.156 – 159.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53747747
- Прохорова О.Ю., Завешинова А.М.Особенности адаптации первоклассников, обучающихся по программам развивающего и традиционного обучения // Педагогика: история, перспективы. 2022. Том 5. № 6 . - с. 43-53.
DOI: 10.17748/2686–9969–2022–5-6-43-53 https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-pervoklassnikov-obuchayuschihsya-po-programmam-razvivayuschego-i-traditsionnogo-obucheniya/viewer
- Методическая копилка проектной группы "Технологии группового социального проектирования" - СКАЧАТЬ.
- Прохорова О. Ю. Ценностная ориентация учителя на личность ученика // Ребенок в современной образовательной среде: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов/Сост. И отв. Ред.: С. Н. Вачкова. – М.: Экон-Информ, 2011 – с. 70 – 73.
- Прохорова О. Ю. Преемственность дошкольного и начального общего образования: проблемы и решения // Современное образование в стране: состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы городского межвузовского Круглого стола /Сост. И ред. Л. В. Полякова, Г. М. Коджаспирова. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. – с. 177 -181. - https://search.rsl.ru/ru/record/01008776103