Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов
Категория первая
Фактическое место работы: Новоясеневский пр. д. 38 к. 2
Преподаваемые дисциплины: согласно образовательной программы начальной школы
Уровень образования: высшее, психолого-педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет (МГПУ)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов; вторая специальность: (дефектология) тифлопедагог, сурдопедагог; третья специальность: тренер-технолог деятельностных образовательных практик; четвертая специальность: педагог-психолог
Общий стаж работы: 8
Стаж работы по специальности: 6
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Образование:
2016, ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К. Д. Ушинского колледж «Черёмушки», учитель начальных классов.
2020, ГАОУ ВО МГПУ ИСОиКР, специальное (дефектологическое) образование, Тифлопедагогика и сурдопедагогика (бакалавр).
2022, ГАОУ ВО МГПУ Дирекция образовательных программ, психолого-педагогическое образование, тренер-технолог деятельностных образовательных практик (магистр).
Профессиональная переподготовка:
2022; ГАОУ ВО МГПУ ИППО; Практическая психология образования; 260 ч
Курсы повышения квалификации:
2018; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 1 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 102 ч
2019; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 2 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч
2020; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 3 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч
2020; Развитие коммуникативных УУД в младших классах; НО ДПО «Школа анализа данных»; 16 ч
2020; Как начать преподавать дистанционно; НО ДПО «Школа анализа данных»; 16 ч
2021; Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам: ГАОУ ДПО г. Москвы; 16 ч
2021; Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС; АНО ДПО"Образование - Русское слово"; 72 ч
2021; Диагностика и формирование метапредметности средствами урока, занятия, образовательного события; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч
2022; Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе; ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства; 24 ч
2022; Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения; ИСМиТО; 22 ч
2023; Проектная деятельность в школе; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч
2023; Как организовать дискуссию на уроке; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч
2023; Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч
2024; Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся; НИУ ВШЭ; 72 ч
2024; Применение коучинговой технологии в педагогической; ГАОУ ДПО «Корпоративный университет»; 16 ч
2024; Критериальное оценивание в начальном общем образовании; ГАОУ ДПО МЦКО; 24 ч
2024; Формирование графических навыков каллиграфического письма. Корректировка почерка; ГБОУ Школа № 2006; 10 ч
Публикации:
* «УГ Москва», №42 от 19 октября 2021 года, Пьедесталы ждут каждого https://ug.ru/pedestaly-zhdut-kazhdogo/
* Опыт работы проектной группы «Третьеклассник»: Статья (Семенихина А.Д., Маркелова Т.В.) - ЧИТАТЬ
* Опыт работы проектной группы "Третьеклассник". Презентация. (Семенихина А.Д., Маркелова Т.В.) - ЧИТАТЬ
* А. Д. Семенихина, О. А. Личман, С. С. Джакупова. Работа тренера-технолога с учителем на этапе введения системы критериального оценивания. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
* А. Д. Семенихина, О. М. Хахалина. Проектирование вводного модуля для пятиклассников. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
* М. В. Кларин, Е. Б. Есипова, Р. Ф. Кукшинов, О. А. Личман, А. Д. Семенихина. Учебные кейсы в работе тренера-технолога. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
* А. Д. Семенихина, магистерская диссертация «Цикл деятельности тренера-технолога при введении учителя в задачный подход», 2022. - ЧИТАТЬ
* А. Д. Семенихина, О. М. Хахалина. Проект «Цикл деятельности тренера-технолога при введении учителя в задачный подход». Сборник материалов V съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2023. – 236 с.
Конкурсы:
Педагогический конкурс «Призвание - 2024»: победитель (1 место)
Опыт работы:
Публикации: А. Д. Семенихина, О. М. Хахалина. Проект «Цикл деятельности тренера-технолога при введении учителя в задачный подход». Сборник материалов V съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2023. – 236 с.
e-mail: semenihina.ad@1561.ru
O себе:
Грамоты, сертификаты, благодарственные письма
Свидетельство: тренинг «Метапредметные умения (начальное образование), 2023 г.; уровень выполнения работы: экспертный
Педагогический конкурс «Призвание - 2024»: победитель (1 место)