Семенихина Анастасия Денисовна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Категория первая

корпус №4 №4

Фактическое место работы: корпус №4

Преподаваемые дисциплины: согласно образовательной программы начальной школы

Уровень образования: высшее, психолого-педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов; вторая специальность: дефектология, тифлопедагог, сурдопедагог; третья специальность: тренер-технолог деятельностных образовательных практик, четвертая специальность: педагог-психолог

Общий стаж работы: 7

Стаж работы по специальности: 5

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Образование: 

2016, ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К. Д. Ушинского колледж «Черёмушки», учитель начальных классов.

2020, ГАОУ ВО МГПУ ИСОиКР, специальное (дефектологическое) образование, Тифлопедагогика и сурдопедагогика (бакалавр). 

2022, ГАОУ ВО МГПУ Дирекция образовательных программ, психолого-педагогическое образование, тренер-технолог деятельностных образовательных практик (магистр).


Профессиональная переподготовка:

2022; ГАОУ ВО МГПУ ИППО; Практическая психология образования; 260 ч


Курсы повышения квалификации:

2018; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 1 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 102 ч

2019; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 2 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч

2020; Психолого - педагогические основы образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в начальной школе, 3 класс; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч

2020; Развитие коммуникативных УУД в младших классах; НО ДПО «Школа анализа данных»; 16 ч

2020; Как начать преподавать дистанционно; НО ДПО «Школа анализа данных»; 16 ч

2021; Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам: ГАОУ ДПО г. Москвы; 16 ч

2021; Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС; АНО ДПО"Образование - Русское слово"; 72 ч

2021; Диагностика и формирование метапредметности средствами урока, занятия, образовательного события; АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»; 72 ч

2022; Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе; ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства; 24 ч

2022; Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения; ИСМиТО; 22 ч

2023; Проектная деятельность в школе; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч

2023; Как организовать дискуссию на уроке; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч

2023; Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы; АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса»; 16 ч

2024; Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся; НИУ ВШЭ; 72 ч

2024; Применение коучинговой технологии в педагогической; ГАОУ ДПО «Корпоративный университет»; 16 ч 

2024; Критериальное оценивание в начальном общем образовании; ГАОУ ДПО МЦКО; 24 ч 

2024; Формирование графических навыков каллиграфического письма. Корректировка почерка; ГБОУ Школа № 2006; 10 ч 

 

Опыт работы:

Публикации:

  •  «УГ Москва», №42 от 19 октября 2021 года, Пьедесталы ждут каждого https://ug.ru/pedestaly-zhdut-kazhdogo/ 
     
  • Опыт работы проектной группы «Третьеклассник»:  Статья (Семенихина А.Д., Маркелова Т.В.) -  ЧИТАТЬ 
     
  •  Опыт работы проектной группы "Третьеклассник". Презентация. (Семенихина А.Д., Маркелова Т.В.) - ЧИТАТЬ
     
  • А. Д. Семенихина, О. А. Личман, С. С. Джакупова. Работа тренера-технолога с учителем на этапе введения системы критериального оценивания. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
     
  • А. Д. Семенихина, О. М. Хахалина. Проектирование вводного модуля для пятиклассников. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
     
  • М. В. Кларин, Е. Б. Есипова, Р. Ф. Кукшинов, О. А. Личман, А. Д. Семенихина. Учебные кейсы в работе тренера-технолога. В помощь тренеру-технологу (серия). Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2022. – 188 с.
     
  • А. Д. Семенихина, магистерская диссертация «Цикл деятельности тренера-технолога при введении учителя в задачный подход», 2022. - ЧИТАТЬ
  • А. Д. Семенихина, О. М. Хахалина. Проект «Цикл деятельности тренера-технолога при введении учителя в задачный подход». Сборник материалов V съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик / Редактор-составитель В. А. Львовский. – М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2023. – 236 с.

 

e-mail: semenihina.ad@1561.ru


O себе:

Грамоты, сертификаты, благодарственные письма

Свидетельство: тренинг «Метапредметные умения (начальное образование), 2023 г.; уровень выполнения работы: экспертный

Педагогический конкурс «Призвание - 2024»: победитель (1 место)