Проектная педагогическая группа «Критическое мышление» 30.06.2021

Глобализация ведет к непрерывно ускоряющемуся темпу жизни, в результате чего знания, которыми мы оперируем сегодня, завтра могут оказаться устаревшими.

В ситуации, когда скорость получения информации и ее объем увеличиваются, способность оперативно принимать надежное решение становится одним из самых востребованных навыков.

Чтобы наши ученики смогли быть успешным в высоко конкурентной среде современного общества, нам следует учить их навыкам эффективного, т.е. критического мышления.

Существует конкретный инструмент для развития критического мышления школьников (Технология развития критического мышления), разработан технический алгоритм урока, набор приемов ведения урока, рекомендации по их использованию на определенных стадиях. Однако отсутствие конкретного перечня умений и навыков КМ адаптированного для школьников, а также предметных тестов для проверки уровня сформированности их критического мышления затрудняет определение компетенций КМ, имеющих низкий уровень развития у обучающихся, и не позволяет учителю корректировать свою деятельность по их развитию.

Решение этих задач стало целью работы нашей проектной группы в этом учебном году.

Мы предлагаем вам ознакомиться с промежуточными результатами нашей работы.