Детский сад первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Но, несмотря на высокую квалификацию педагогов и продуманные формы воспитания в детских садах, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Из наблюдений педагогов количество беспокойных родителей растет с каждым годом.
На сегодняшний день почти в каждой дошкольной группе младшего возраста есть около 30% тревожных родителей, которые из-за непростой адаптации перестают водить своих детей в сад в надежде на то, что со временем все изменится. Это негативно сказывается на показателе посещаемости, на коммуникативном развитии ребенка и на доверии родителей к педагогам и, в целом, к саду.
Идея проекта заключается в том, чтобы при помощи специальных форм взаимодействия с родителями создать определенные условия, обеспечивающие легкий период адаптации к условиям ДОУ ребенку и понизить уровень тревожности родителей.