Учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку в стране, понимая, что высокий спрос на специалистов технических направлений и смежных специальностей (робототехника, нейролингвистика, биоинформатика, биоинженерия и др.) сохраняется, что возросла потребность в умениях и навыках по математическому моделированию, программированию, прототипированию, схемотехнике, необходимо не только сохранить, но в условиях дистанционного обучения и повысить результативность сдачи ОГЭ и ЕГЭ
ВУЗам нужны хорошо подготовленные и адаптированные к высшему образованию абитуриенты, профессионально ориентированные для получения наукоемких специальностей физико-математического, информационно-технологического и инженерного профиля, а в связи с этим возрастает необходимость разработки системы дистанционной подготовки к предпрофессиональному экзамену и олимпиадам различного уровня.
Система он-лайн курсов, Университетские субботы и другие дистанционные сервисы чаще всего не имеют адресного обращения к посетителям курсов.
Для успешного поступления в ВУЗы технического профиля необходимо развивать систему дистанционной профильной подготовки, учитывающую индивидуальные запросы учащихся, с разработкой карты профильного дистанционного обучения и с использованием всех возможностей интеграции школьного и вузовского образования.
Цель и задачи
Цель: Развитие межкорпусного взаимодействия, направленного на повышение эффективности дистанционного обучения предметам технологического профиля.
Задачи:
● разработать схему межкорпусного взаимодействия по повышению качества дистанционного обучения;
● выстроить систему информирования всех участников учебного процесса о рейтинговых мероприятиях, позволяющих повысить конкурентоспособность выпускников нашей школы при поступлении в ВУЗы;
● создать систему дистанционной подготовки к рейтинговым мероприятиям;
● продолжить систему дистанционной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;
● проанализировать результаты 1 выпуска классов Математической вертикали (май-июнь 2021 г.) в условиях дистанционного обучения;
● популяризация предметов технологического профиля для повышения мотивации выбора данного профиля в условиях дистанционного обучения;
● увеличение доли 5-6-классников нашего комплекса, поступающих в классы Математической вертикали;
● увеличение количества выпускников технологического, инженерного и IT профилей, сдающих предпрофессиональный экзамен до 50%;
● увеличение количества участников значимых мероприятий на 10%.