Сегодня образование призвано дать ребенку не готовые знания, а знания деятельные, которые могут быть приобретены только в ходе активного взаимодействия с окружающим миром. Таким образом у ребенка формируются важные умения: ставить перед собой цель, находить креативные пути ее достижения, адекватно оценивать результат. ФГОС ДО предъявляет новые требования к организации учебного процесса и предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком. Именно поэтому использование при работе с дошкольниками деятельностного подхода является актуальным.
Идея нашего проекта заключается в изучении и внедрении технологии деятельностного подхода в практику работы детского сада. Одним из основных направлений работы группы в этом году стало знакомство с деятельностным подходом, применение его принципов, совместное проектирование и реализация образовательных событий в практике работы. Педагогами разработаны проекты занятий, которые представлены в методической копилке группы.