Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Категория высшая
Фактическое место работы: СПС
Преподаваемые дисциплины: речевое развитие
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет (диплом с отличием), Аспирантура МПГУ (кандидатские сданы на отлично)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Специальная дошкольная педагогика, и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Общий стаж работы: 14
Стаж работы по специальности: 14
Опыт работы:
Конспект открытого сенсорно-интегративного занятия «Путешествие по зимнему лесу»
Аннотация: Одной из основных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивной модели, которая обеспечит возможность получения качественного образования детям с разными возможностями. Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Зимующие птицы». Мы знакомим детей с окружающим миром, актуализируем пассивный словарь, расширяем глагольную лексику по теме «Птицы»; развивать грамматический строй, формируем фонематические процессы.
Разнообразные игры и упражнения, которые имеют многофункциональный характер, вызывают интерес у детей, облегчают усвоение материала по данной теме.
Аннотация: Конспект логопедического занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Данное занятие направлено на уважительное отношение к членам семьи, желание помогать им, отвечать на вопросы, воспитывать культуру поведения, правила этикета, вызвать радостное настроение от общения с бабушкой. Продолжать развивать речь детей, формировать умения строить предложения, отвечать на вопросы, развивать фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание, артикуляционную моторику и речевое дыхание.
В статье говорится о миофункциональных нарушениях, о том, что может поспособствовать их появлению, о последствиях, к которым они могут привести, а также представлены возможные методы лечения данных нарушений. Данная статья будет полезна как педагогам, так и родителям.
Аннотация: в видео представлены игры для развития и коррекции нарушений фонематического слуха и слухового восприятия, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Пособие предназначено для логопедических занятий с детьми дошкольного младшего школьного возраста.
Аннотация: Конспект логопедического занятия с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Данное занятие направлено на знакомство с темой и обогащение словарного запаса по теме «Масленица», формирование воздушной струи, развитие артикуляционного аппарата, слухового внимания, мелкой моторики пальцев рук.
O себе: